«Прибыль течет туда, где есть мозги»
Девиз General Motors

 
Language versions

Главная страница | Идеальный клиент | Услуги | Курсы и семинары | О компании | Наша команда

Зачем мы Вам нужны

Идеальный клиент

Услуги

Курсы и семинары

О компании

Наша команда

Глоссарий 

 

Дистанционные курсы

Статьи

Рецензии

 

 

Mekka Consulting

Александр Репьев

 

 

ПРЕЖДЕ ЧЕМ превратиться в консалтинговую фирму, мы прошли несколько этапов, на каждом из которых мы приобретали ценный опыт. Для меня не было секретом, что маркетинговый и рекламный бизнес по своей сущности в значительной мере консалтинговый. Я отсылаю вас к проспекту Американской ассоциации рекламных агентств, где описаны основные задачи рекламных агентств. Внимательно вчитываясь в этот текст, вы поймете, что настоящий маркетолог и рекламист должен быть добрым маркетинговым доктором для своего клиента. Именно таким «доктором» я всегда стремился быть для своих клиентов!

Так сложилась моя жизнь, что, даже работая маркетологом на западных компаниях, я продолжал консультировать по маркетингу и рекламе многие российские и западные фирмы.

Mekka Advertising

В 1995 г. я ушел с поста вице-президента по маркетингу американской компании Barron Micro и создал рекламно-маркетинговое агентство Mekka Advertising - хотелось применить свой немалый маркетинговый и рекламный опыт на родной почве. Увы, это оказалось ошибкой, поскольку скоро стало ясно, что российский бизнес тех лет имел о маркетинге почти нулевое представление, а реклама ему представлялась в виде картинок и всемирных историй банка «Империал».

Предлагать такому бизнесу профессиональные маркетинговые и рекламные услуги было все равно, что предлагать компьютеры папуасам. Практически никто не понимал, что реклама должна гармонически сочетаться со всей маркетинговой политикой фирмы и что создать продающую рекламу можно только после тщательного анализа фирмы, рынка, товара и потребителя. Полученный в те годы опыт подтолкнул меня к написанию книги для рекламодателей.

Книги

Я написал несколько книг.

«Мудрый рекламодатель»

Рекламный гуру Дэвид Огилви писал: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает». Российский рекламодатель тогда «заслуживал» очень плохую рекламу, не по своей вине. Пытаясь хоть как-то помочь российскому рекламодателю, в 2001 г. я написал книгу «Рекламодателю о рекламе», которая после длительного тестирования была опубликована в 2002 г. В 2005 г. вышло пятое издание книги под названием «Мудрый рекламодатель». Идущие потоком отзывы говорят о том, что книга оказалась полезной. Готовится шестое издание книги.

Книга переведена на болгарский язык. По ней преподают рекламу в софийском университете.

    

Книга «Маркетинговое мышление»

Недавно вышло второе, переработанное издание этой книги. Книга переведена на английский язык.

    

Книга «Как продавать товары и услуги трудного выбора»

Готова к печати.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг

Годы преподавания на факультетах рекламы и в школах МВА натолкнули меня на мысль создать свою школу. Меня не удовлетворяли несколько схоластические учебные программы в вузах, хотелось учить тому, что мне представлялось наиболее важным – маркетинговому мышлению и творчеству в маркетинге и рекламе.

В 2002 г. я создал Школу А. Репьева: реклама и маркетинг. Ее ядром являются дистанционные курсы и семинары, которые я провожу в разных городах России и в других странах. Среди слушателей школы жители разных городов России и стран СНГ. Когда консалтинговая ветвь школы стала разрастаться, настало время создать специализированную структуру.

Mekka Consulting

Итак, решение реорганизовать рекламное агентство Mekka Advertising в консалтинговую компанию Mekka Consulting, родилось не на пустом месте. Уже был накоплен огромный опыт общения с клиентами, были понятны их проблемы и ясны пути их решения. По мере того, как на дворе крепчает рынок с его жесткой конкуренцией, решения эти сейчас нужно принимать на «новом уровне мышления» (А. Эйнштейн). Это мышление должно быть маркетинговым и только маркетинговым. Некоторые клиенты это понимают, другие начинают это понимать после прочтения наших книг и статей, и особенно после прохождения наших дистанционных курсов.


Наша команда

Создание Mekka Consulting было бы невозможным без хорошей команды. Главой команды являюсь я, Александр Павлович Репьев. Моя биография.

За моими плечами сотни рекламных и маркетинговых проектов в России и за ее пределами, и несколько лет преподавательского опыта.

 

Борис Ключковский. Он обладает отличным «маркетинговым слухом», хваткой и трудоспособностью. Очень полезным оказалось его экономическое образование и опыт маркетолога-практика.

 

Все оргвопросы
решает
Ирина Подберезная.

 

Нам очень помогает большой практический опыт управления компаниями
Ивана Репьева
.

 

Наш юрист
Галина Репьева.

 

Забота
Алены Афониной
Интернет и дизайн.

 

Наши партнеры

Маркетинг и реклама не исчерпывают всех проблем, с которыми к нам обращаются наши клиенты. Когда требуются консультации, выходящие за рамки нашей компетенции, мы привлекаем консультантов из других компаний.

Кроме того, у нас есть партнер в Сибири.

Наш партнер в Сибири (Барнаул)

Алексей Беловолов

www.belovolov.ru
aleksey.belovolov@gmail.com

+7 (3852) 282 333

 

Желающих получить нашу консультацию
мы просим заполнить небольшой вопросник.
Это облегчит Вам общение с нами.

 

 

 

Книги
А. Репьева


6-е издание

2-е издание,
переработанное

Издана в 2016 г.

 

Статьи
 

Главная страница | Идеальный клиент | Услуги | Курсы и семинары | О компании | Наша команда

Школа: www.repiev.ru

Александр Репьев +7 (915) 358-69-75
Борис Ключковский +7 (903) 283-01-88

alex@repiev.ru